Логотип муниципального округа Ясенево
117463, г. Москва, проезд Карамзина,
д. 13, корп. 1
Тел.: +7 (495) 423-43-22
Уважаемые посетители! Новая версия официального сайта МО Ясенево работает в тестовом режиме. Некоторые функции временно могут оставаться недоступными.

Муниципальные услуги

Внимание!

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» аппарат Совета депутатов муниципального округа Ясенево предоставляет следующие муниципальные услуги на безвозмездной основе:

1) Выдача разрешения вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
2) Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора.
3) Регистрация уставов территориального общественного самоуправления.

На основании ст. 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги может быть обжаловано в соответствии со ст. 11.2 вышеуказанного закона.

Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется главным специалистом организационно-правового отдела, организующим в аппарате Совета депутатов муниципального округа Ясенево муниципальную услугу

График приема заявителей:
понедельник 14.00 – 17.00 часов; четверг 09.00 – 12.00 часов.

График работы аппарата Совета депутатов муниципального округа Ясенево:
понедельник - четверг 09.00 – 18.00 часов;
пятница 09.00 – 16.45 часов;
перерыв 13.00 – 13.45 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.

Общий телефон/факс: +7 (495) 423-43-22
Адрес электронной почты: munsobr@yasenevo.ru

Подробная информация о предоставлении муниципальных услуг размещена на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального округа Ясенево http://moyasenevo.ru/.

Сведения о документах, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга «Выдача разрешения вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»

1) запрос, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением к Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального образования (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность);
4) документ (при наличии), подтверждающий наличие уважительной причины, справки, заключения, иные документы, выдаваемые организациями, входящими в систему здравоохранения;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

В случае если заявителем является иностранный гражданин, то такой заявитель также представляет документы для лиц, вступающих в брак, предусмотренные законодательством государства, гражданином которого является заявитель.

Документы, выданные специально уполномоченным органом иностранного государства, гражданином которого является заявитель, в сфере регулирования семейных отношений, либо посольством этого государства, об основаниях и ограничениях заключения брака в соответствии с законодательством иностранного государства, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык).

Верность перевода должна быть нотариально удостоверена. При наличии у заявителя гражданства нескольких иностранных государств по выбору заявителя применяется законодательство одного из этих государств.

2. Муниципальная услуга «Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрации факта прекращения трудового договора»

Для регистрации трудового договора:
а) запрос, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального образования (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность);
г) два экземпляра трудовых договора (каждый экземпляр должен быть пронумерован, прошит и заверен подписью заявителя на прошивке)
д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Для регистрации факта прекращения трудового договора:
а) запрос, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 2 или 3 к Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) два экземпляра трудовых договора (ранее зарегистрированных в муниципалитете), если заявителем выступает работодатель, один экземпляр – если заявителем выступает работник;
г) копии документов, подтверждающих смерть работодателя или отсутствие сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, если заявителем выступает работник;
д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

3. Муниципальная услуга «Регистрация уставов территориального общественного самоуправления» (ТОС)

Для регистрации устава ТОС:
а) запрос, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) устав ТОС прошитый, пронумерованный и заверенный подписью председателя ТОС, в двух экземплярах, а также в электронном виде;
г) копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором был принят устав ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя ТОС).
д) копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя ТОС).
е) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Для регистрации изменений в устав ТОС:
а) запрос, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) устав ТОС, зарегистрированный в муниципалитете;
г) решение собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС прошитое, пронумерованное и заверенное подписью председателя ТОС, в двух экземплярах, а также в электронном виде;
д) копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором было принято указанное решение (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя ТОС).
е) копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя ТОС).
ж) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Нормативная база
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора»
О размещении сведений о муниципальных услугах в Реестре государственных и муниципальных услуг города Москвы и на Портале государственных услуг города Москвы
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация уставов территориального общественного самоуправления»
О размещении сведений о муниципальных услугах в Реестре государственных и муниципальных услуг города Москвы и на Портале государственных услуг города Москвы